Давайте обсудим, кто что любит! Кто что на данный момент читает, кому что нравится???
Я - любитель научной фантастики, в последнее время читаю серии книг S.T.A.L.K.E.R. и Зона смерти. Это написано по мотивам Пикника на обочине Стругацких. Сейчас эти серии вовсю конкурируют между собой, отчего читать их становится еще интереснее, ибо они совершенствуются таким образом) Вот что о них пишут:
![[Изображение: 2bcb3b5c2564.jpg]](http://s59.radikal.ru/i165/0911/4e/2bcb3b5c2564.jpg)
Месяца три назад начал читать две книги.. так до сих пор и не дочитал. прочитал по половину. катастрофически не хватает времени. А время я попусту тратить не люблю поэтому на книги его редко получается удилть. Нашёл для себя выход: на работу и с работы я добираюсь примерно по часу. Т.е. два часа впустую потраченного времени. Вот придумал слушать в это время аудиокниги. Прослушал уже много книг из радиопередачи Модель Для Сборки. Сейчас слушаю радиоспектакль Шекспира "Король Генрих IV"
Ради интереса хотелось бы спросить у "Спеца" - какая книга у серии "Сталкер" была первой? (и самодостаточной) с удовольствием бы прочитал.
сам не люблю серийники. точнее стараюсь на них не нападать - толку мало.
из последних "серийников" - Панов "Тайный город" - очень даже ничего.
до этого (больше года назад) читал другую серию. (не помню уже ни автора ни названия - начало положено в современном мире (+20-30 лет) окончание - несколько тысячилетий от начала серии (книг 15) от роботов-андроидов, имплантантов до (чере тысячилетия) боевых роботов на тему популярных комиксов середины 90-х с человеком-пилотом)
одиночные книги чем хороши - не надо ждать продолжения. не накапливаются со временем логические расхождения...
серии же на одну тему разных авторов... не лежит душа. не хочу спотыкаться об натяжки и противоречия.
в данный момент читаю дюну ф.герберта. всю. (в т.ч. и "продолжение" от его сына)
самое интересное - есть как игра так и фильм